###caviar

один из самых конкурентоспособных интернет-магазинов по продаже икры и морепродуктов на территории США.

Цель:

  • продажи,
  • сформировать имидж бренда,
  • доверие и лояльность аудитории,
  • удерживать внимание аудитории.

Гео продаж:

  • США, все штаты кроме Аляска и Гавайи.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО НАША РАБОТА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ ТОЛЬКО В ВЕДЕНИИ АККАУНТА. КЛИЕНТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНИМАЛСЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ. 

РАБОТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

  • Разработаны стратегия, анализы конкурентов и ЦА:
Для определения основных трендов и потенциальных возможностей.

  • Разработан дизайн:
Создан дизайн с учетом фирменного стиля, который отражает уникальность и качество продукции.
Учтены визуальные особенности и эстетические предпочтения ЦА.

  • Заполнены актуальные Stories:
Разработан контент с актуальными предложениями, рецептами, советами и др.
Представлена информация о разных видах икры, ее происхождении и способах употребления.

  • Заполнен Tik Tok:
Разработаны креативные видеоролики, демонстрирующие приготовление блюд с использованием икры, а также иконичные сцены, связанные с икрой.

  • Разработана и внедрена система приветственных рассылок:
Привлечение новых подписчиков и стимулирование их первой покупки.

  • Собрана база блогеров для сотрудничества:
Проведен поиск и подбор релевантных блогеров, которые имеют схожую целевую аудиторию и могут быть заинтересованы в сотрудничестве.

  • Составлены рекомендации по съёмкам видео:
Подготовлено руководство для создания видеоконтента, который эффективно привлекает внимание аудитории и вызывает положительные эмоции.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

  • Количество подписчиков +360:
Благодаря выбранной стратегии, через привлекательный контент и сотрудничество с блогерами, созданный контент успешно привлекал внимание аудитории и мотивировал пользователей подписываться на аккаунт.

  • Среднее количество лайков 53,6:
Контент, разработанный с учетом предпочтений ЦА, вызывал положительные эмоции и вовлекал аудиторию в активное взаимодействие с публикациями.

  • Охват постов в среднем 288 =12% от кол-ва подписчиков - (норма 10%):
Разнообразие и привлекательность контента способствовали повышению охвата и удержанию внимания аудитории.

  • Просмотры сторис в среднем 317=12.7% от кол-ва подписчиков - (норма 10%):
Интересные сторис вызывали интерес у подписчиков, удерживая их вовлеченность и активность.

  • Охват Reels в среднем 768 просмотров:
Креативные и увлекательные видеоролики привлекали внимание пользователей и способствовали распространению контента внутри платформы.

  • Количество привлеченных аккаунтов росло еженедельно:
Выбранная стратегия привела к росту привлеченных аккаунтов.

Результаты рекламы у блогера

  • репосты рекламного рилса: 34;
  • сохранений рекламного рилса: 109;
  • просмотров рекламного рилса: 12163;
  • поинтересовались в директ: 11(за неделю 19);
  • пришло новых подписчиков: 105( в течении 2х дней);
  • нажатия на кнопку аккаунта в сторис у блогера: 205.